Приемы маркетологов или как бороться со спонтанными покупками

Приемы маркетологов

Как боротся со спонтанными покупками или какие бывают приемы маркетологов Вы узнаете в этой статье. Вы когда-нибудь замечали, что зайдя в магазин за одними продуктами, выходите с полными сумками разной ерунды, которая вроде бы и не нужна, но может и пригодится когда-нибудь? Каждый из нас регулярно сталкивается с подобной ситуацией, посещая абсолютно любой супермаркет. И чем супермаркет больше по размерам, тем необдуманных покупок становится больше по количеству.

Приемы маркетологов

Приемы маркетологов в магазине

Любой покупатель может подтвердить, чтобы добраться до отдела с хлебом и хлебобулочными изделиями необходимо преодолеть многочисленные стеллажи с различными консервами, макаронами, соками, алкоголем и хозяйственными товарами. Стоит отметить, что это один из многих приемов маркетологов, дабы заставить нас покупать больше.

Действительно, специалистами было отмечено, что расположив самые необходимые продукты в глубине зала, можно увеличить величину среднего чека, то есть заставить клиентов покупать больше.

Многие из покупок, сделанных в большом магазине, совершаются необдуманно. Клиент проходит стеллаж за стеллажом, и что-то да привлекает его. Это может быть какая-то мелочь, типа хлебницы, нового ножа или контейнера для хранения еды. Вроде бы и стоит копейки, магазину не поможет заработать, однако, нет, таких клиентов в день проходит очень много. Если каждый из них приобретает какую-то мелочёвку, то прибыль магазина увеличивается  в разы. Вот почему все крупные сетевые магазины стремятся предоставить наиболее широкий ассортимент продукции на своих полках, дабы заставить клиентов покупать больше с каждым разом.

Составляйте список покупок

Самым простым и действенным способом борьбы со спонтанными покупками является элементарный список необходимых продуктов. Собираясь в магазин, подумайте, что конкретно вам нужно. При обдумывании покупок необходимо учесть не только продукты питания, но и все необходимые хозяйственные товары, и чистящие средства. Сегодня магазины готовы предложить от нитки до машины, поэтому стоит знать, что может ждать вас при встрече.

Приемы маркетологов в торговом комплексе

Если вы ходите постоянно в один и тот же магазин, то наверняка знаете примерное расположение отделов с необходимыми для вас товарами, поэтому составляя список, мысленно продвигайтесь по магазину от входа до зоны касс.

  • Постепенно вписывайте те товары, которые будете приобретать. К примеру, сразу после входа в торговый зал начинаются стеллажи, где расположены консервы и крупы.
  • Подумайте нужно ли пополнить свои запасы этими продуктами. Если нужно, то впишите все необходимые наименования.
  • Далее за стеллажами с консервами идут стеллажи с соками и минеральной водой. Обдумайте и эти покупки.
  • По окончании вашего виртуального продвижения получится список из товаров, которые вы собираетесь приобретать. Прочтите его, убедитесь в необходимости всех продуктов и отправляйтесь в магазин.

Зайдя в торговый зал, сохраняйте спокойствие и двигайтесь строго по списку, не обращая внимания на другие стеллажи и полки. Как правило, крупные супермаркеты проводят разнообразные акции, в рамках которых для вас предложены товары по самым привлекательным ценам. Помните, это тоже один из маркетинговых приёмов-ловушек.

Спонтанные покупки

Сделав небольшую скидку на товар, тем самым понеся небольшой убыток, магазин зарабатывает намного больше, увеличив число покупок. Используя этот прием, магазины зачастую избавляются от товаров, срок годности которого подходит к концу, дабы избежать товарных потерь.

Поэтому важно помнить, что много вы не выиграете, прикупив подобный товар по акции, а вот здоровье подорвать можно.

Ведь если в акции учувствует скоропортящийся товар, то не исключено образование в нем болезнетворных бактерий, что может пагубно сказаться на здоровье потребителя. Итак, мы установили, что перед посещением магазина необходимо составлять подробный список необходимых покупок и тщательно ему следовать. Кассовая зона Как правило, в этой зоне располагаются самые «нужные» товары, которые вы не будете искать, проходя стеллажи с товарами. К ним относят шоколад, жевательную резинку, и различные безделушки.

Не обращайте внимания на яркие этикетки, ведь это и привлекает большинство клиентов.

Если вы обратили внимание, то это уже 50% совершенной покупки. Ограничивайте сумму на траты Если вам не удается справиться со спонтанными покупками, и вы продолжаете возвращаться с набитыми пакетами из магазина, то существует еще один действенный метод. После того, как вы составили подробный список со всем необходимым, подсчитайте приблизительную стоимость всех ваших покупок и возьмите с собой в магазин ровно столько, сколько необходимо для оплаты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Справочник советов
Добавить комментарий