Теневое списание денег от компании MTS. Моя история

Мобильная связь

Конечно, не скажу, что не слышал в интернете и просто от своих коллег по работе и друзей, что их обманывает мобильный оператор MTC Украина и списывает деньги непонятно за что. Скажу просто, что попал на эту уловку сам буквально сегодня. Не скажу, что являюсь сильно скрупулёзным человеком и проверяю постоянно свой баланс телефона после каждого звонка, однако, как только мне голос робота сообщает о том, что у меня закончились деньги, я тут же пополняю счет. 

Скажу, что на оператор MTC Украина я перешел с самой первой покупки телефона, сим-карточка до сих пор имеет символику SIM-SIM от UMC. Потом я перешел на пакет Супер МТС + СМС, на котором до сих пор и нахожусь. Сама связь в принципе у нас на Украине отличная, проблем с тем, чтобы дозвониться куда-то, даже в канун Нового года не было.

Полгода назад после успешного пополнения телефона на N сумму денег мне пришел некоторый запрос от компании MTC — запрос был очень заманчивый, так как предлагал мне гигабайт GPRS интернета, всего за 65 грн (69 c копейками, если быть точным). Сделаю небольшую рекламу оператора:) Если вы владелец MTC оператора, и наберете на своем мобильном *156# и кнопку позвонить, то перед вами появится USSD запрос, где можно выбрать тарифный план интернета. Не буду расписывать, что появится на экране и как этим воспользоваться, в принципе, если наберете, то все будет понятно.

У меня андроид и даже при сравнительно небольшой скорости интернета, используя телефон как точку доступа в интернет, можно было выходить в интернет через ноутбук, к примеру, в Крыму. Я работаю программистом в одной крупной организации и поэтому, даже, уходя в отпуск и уезжая в теплые края, беру ноутбук с собой. Ну а куда уж без интернета, — ведь всякое может случиться. 

Особых проблем после активации услуги 1 гигабайт интернета я не замечал, пополнял ежемесячно свой счет на 100 грн — мне приходила смс о том, что услуга Супер активирована (по которой компания МТС обязывалась начислять мне 50 минут каждый день для бесплатного разговора в сети МТС ), на 69 с копейками гривен я активирую интернет и 30+ гривен я оставлял на всякие непредвиденные звонки все сети МТС. 

У меня есть один друг, с оператором Life, да и то мы общаемся в основном в реале на работе, а звонки я осуществляю только по сети МТС. Оговорюсь, что не являюсь болтуном по телефону. 2-3 звонка, макс по 10 минут – это для меня пиковый день. Как ни странно у меня довольно таки часто заканчивались средства, которые уходили непонятно куда (интернета в месяц уходило не более 200 мегабайт — проверял, набрав на телефона*101*103#). Недавно перед пополнением телефона я приехал на работу, решил скинуть вызов на лайф и голос робота мне сообщил, что на счету у меня нет денег, тогда – то я почувствовал неладное, но мне нужно было позвонить, и я все же пополнил свой счет на 30 грн. 

Но ситуация, которая произошла вчера, меня убила в конец. Буквально на выходных пополнив свой счет на 100 грн, из которых осталось 30, я разговаривал с мамой по телефону, у которой тоже МТС, как вдруг связь оборвалась и проверив свой баланс телефона *101# я обнаружил, что у меня на счету осталась 51 копейка.

Терпения выдерживать такое хамство у меня не хватило, и я позвонил оператору мобильной связи МТС. На что мне девочка по телефону сказала, что у них произошел некоторый сбой в системе, вследствие чего мне не начислились минуты и разговор посчитался платным. Посоветовала выключить телефон на 10 минут, включить и потом снова позвонить в сервисный центр МТС и спросить тоже самое. 

После указанной процедуры, я перезвонил в компанию МТС и снова повторил свой вопрос. На что мне оператор повторил, что сбой получается, при активированном интернете. Честно говоря, я не пойму при чем тут мобильная связь и интернет. На вопрос вернуть мне деньги и сколько же оператор списал у меня, мне ответили 7 грн с копейками, ага, отлично, куда ушла вся сумма снова не известно.

Но информации по этому не предоставляют, максимальный промежуток, за который МТСовцы могут посмотреть звонки — 5 дней. Сказали перезвонить снова после 12-ти, типо у них там, обновляется информация. Утром заявку у меня приняли, сказали, что не факт, что мне вернут деньги, так как возвратом занимается не оператор, а технический специалист.

В связи со сложившейся ситуацией, которая произошла у меня я сделаю небольшую инструкцию как пользоваться пакетом МТС, если есть бесплатные минуты в сети МТС:

  • Перед тем, как позвонить, нужно проверить свои минуты: *101*4#, если таковы начислены, можете смело звонить, если нет — вы неудачник: вырубаем телефон на 10 минут, и потом включаем его снова, если не помогло, то операцию повторяем, пока минуты не появятся(согласитесь, очень занятное дело перегружать каждый день телефон)
  • После каждого звонка нужно проверять сумму на счета, и если вдруг компания МТС списала незаконно сумму денег, то нужно названивать оператору и просить о том, чтобы подали заявку на возврат, которую еще могут не одобрить. Если не будете каждый раз проверять свой баланс будете платить компании всегда и потом ничего не докажете.

Надеюсь, что не сильно много воды налил, очень нравится компания МТС, не думаю, что компания Киевстар, или другая компания в Украине будет лучше обслуживать абонента, однако это просто был крик души, который вылился в очередной контент для сайта. Если есть комментарии по этому поводу, прошу в студию.

Оцените статью
Добавить комментарий