Главная / Техника / Мобильная связь / "Теневое списание" денег от компании MTS. Моя история

"Теневое списание" денег от компании MTS. Моя история

Совет добавил(а): admin, 24-09-2012, 16:59

Конечно, не скажу, что не слышал в интернете и просто от своих коллег по работе и друзей, что их обманывает мобильный оператор MTC Украина и списывает деньги непонятно за что. Скажу просто, что попал на эту уловку сам буквально сегодня. Не скажу, что являюсь сильно скрупулёзным человеком и проверяю постоянно свой баланс телефона после каждого звонка, однако, как только мне голос робота сообщает о том, что у меня закончились деньги, я тут же пополняю счет. 

Скажу, что на оператор MTC Украина я перешел с самой первой покупки телефона, сим-карточка до сих пор имеет символику SIM-SIM от UMC. Потом я перешел на пакет Супер МТС + СМС, на котором до сих пор и нахожусь. Сама связь в принципе у нас на Украине отличная, проблем с тем, чтобы дозвониться куда-то, даже в канун Нового года не было.

Полгода назад после успешного пополнения телефона на N сумму денег мне пришел некоторый запрос от компании MTC - запрос был очень заманчивый, так как предлагал мне гигабайт GPRS интернета, всего за 65 грн (69 c копейками, если быть точным). Сделаю небольшую рекламу оператора:) Если вы владелец MTC оператора, и наберете на своем мобильном *156# и кнопку позвонить, то перед вами появится USSD запрос, где можно выбрать тарифный план интернета. Не буду расписывать, что появится на экране и как этим воспользоваться, в принципе, если наберете, то все будет понятно.

У меня андроид и даже при сравнительно небольшой скорости интернета, используя телефон как точку доступа в интернет, можно было выходить в интернет через ноутбук, к примеру, в Крыму. Я работаю программистом в одной крупной организации и поэтому, даже, уходя в отпуск и уезжая в теплые края, беру ноутбук с собой. Ну а куда уж без интернета, - ведь всякое может случиться. 

Особых проблем после активации услуги 1 гигабайт интернета я не замечал, пополнял ежемесячно свой счет на 100 грн - мне приходила смс о том, что услуга Супер активирована (по которой компания МТС обязывалась начислять мне 50 минут каждый день для бесплатного разговора в сети МТС ), на 69 с копейками гривен я активирую интернет и 30+ гривен я оставлял на всякие непредвиденные звонки все сети МТС. 

У меня есть один друг, с оператором Life, да и то мы общаемся в основном в реале на работе, а звонки я осуществляю только по сети МТС. Оговорюсь, что не являюсь болтуном по телефону. 2-3 звонка, макс по 10 минут – это для меня пиковый день. Как ни странно у меня довольно таки часто заканчивались средства, которые уходили непонятно куда (интернета в месяц уходило не более 200 мегабайт - проверял, набрав на телефона*101*103#). Недавно перед пополнением телефона я приехал на работу, решил скинуть вызов на лайф и голос робота мне сообщил, что на счету у меня нет денег, тогда – то я почувствовал неладное, но мне нужно было позвонить, и я все же пополнил свой счет на 30 грн. 

Но ситуация, которая произошла вчера, меня убила в конец. Буквально на выходных пополнив свой счет на 100 грн, из которых осталось 30, я разговаривал с мамой по телефону, у которой тоже МТС, как вдруг связь оборвалась и проверив свой баланс телефона *101# я обнаружил, что у меня на счету осталась 51 копейка.

Терпения выдерживать такое хамство у меня не хватило, и я позвонил оператору мобильной связи МТС. На что мне девочка по телефону сказала, что у них произошел некоторый сбой в системе, вследствие чего мне не начислились минуты и разговор посчитался платным. Посоветовала выключить телефон на 10 минут, включить и потом снова позвонить в сервисный центр МТС и спросить тоже самое. 

После указанной процедуры, я перезвонил в компанию МТС и снова повторил свой вопрос. На что мне оператор повторил, что сбой получается, при активированном интернете. Честно говоря, я не пойму при чем тут мобильная связь и интернет. На вопрос вернуть мне деньги и сколько же оператор списал у меня, мне ответили 7 грн с копейками, ага, отлично, куда ушла вся сумма снова не известно.

Но информации по этому не предоставляют, максимальный промежуток, за который МТСовцы могут посмотреть звонки - 5 дней. Сказали перезвонить снова после 12-ти, типо у них там, обновляется информация. Утром заявку у меня приняли, сказали, что не факт, что мне вернут деньги, так как возвратом занимается не оператор, а технический специалист.

В связи со сложившейся ситуацией, которая произошла у меня я сделаю небольшую инструкцию как пользоваться пакетом МТС, если есть бесплатные минуты в сети МТС:

  • Перед тем, как позвонить, нужно проверить свои минуты: *101*4#, если таковы начислены, можете смело звонить, если нет - вы неудачник: вырубаем телефон на 10 минут, и потом включаем его снова, если не помогло, то операцию повторяем, пока минуты не появятся(согласитесь, очень занятное дело перегружать каждый день телефон)
  • После каждого звонка нужно проверять сумму на счета, и если вдруг компания МТС списала незаконно сумму денег, то нужно названивать оператору и просить о том, чтобы подали заявку на возврат, которую еще могут не одобрить. Если не будете каждый раз проверять свой баланс будете платить компании всегда и потом ничего не докажете.

Надеюсь, что не сильно много воды налил, очень нравится компания МТС, не думаю, что компания Киевстар, или другая компания в Украине будет лучше обслуживать абонента, однако это просто был крик души, который вылился в очередной контент для сайта. Если есть комментарии по этому поводу, прошу в студию.

МТС связь Заметили ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите ctrl+Enter. Orphus system
Pavel-nik написал(а):Из-за этой проблемы, я перешел на Киевстар еще до ребрендинга (с UMC). Пару раз задумывал перейти на МТС, но после такой "рекламы" передумал. Это хорошо, что есть место подобным публикациям, они предостерегают от напрасной траты денег и нервов. Я тоже пишу на форумах о некачественном обслуживании и товарах. Отзывы делаю на портале "правоголоса.нет". Там они систематизируются, и самому всегда можно поискать отзыв по интересующему товару и услуге. Нужно делать больше подобных отзывов, как можно шире "рекламируя" недобросовестные компании. Может на этом сайте полезных советов найдется отдельное место для сбора отрицательных и положительных отзывов? По моему вполне по тематике сайта.
Olga Parepa-diachenko написал(а):Столкнулась тоже с таким вопросом снятия денег компанией со счета Два месяца пополняю счет по 25 грн и после двух звонков на счету у меня остается около гривны. После звонка оператору объясняют, что произошла ошибка, на следующий месяц нужно снова пополнить на 25 и деньги вернут на счет. Не трудно догадаться, что потом снова произошло тоже самое. Так что звонки в МТС давно платные ребята, пусть не врут.
Анатолий Кирей написал(а):Мне пришлось перейти с Киевстара на МТС, так как на востоке нашей страны это основной оператор, да и по работе удобнее. За 5 лет особых претензий не было, а в этом году значительно подорожали разговоры по МТС-Первый, а для МТС-Супер дополнительно вешают по 100 минут, небесплатно. Нашего согласия при изменении условий тарифов никто не спрашивал.
Надежда Довгалюк (Лизогубова) написал(а):Я перепробовала life, Киевстар и остановила свой выбор на МТС. Из собственного опыта могу сказать, что оператор мобильной связи в накладке никогда не останется: киевстар также "забывал" начислять минуты, а потом ввел систему оповещения, что занчительно упростило работу. Лайф придумывал всякие услуги и опросы, если не откажешься по смс, то молчание - знак согласия и тебе присылают всякую ерунду за твои же деньги. За МТС ничего такого не замечала, так как пополняю счет на минимальную сумму в 10 грн и мне хватает на месяц. Брать с меня нечего!
пользователь написал(а):пользуюсь услугами оператора МТС многие годы, начинала, как и автор, с UMC, и всегда была довольна, никак не собиралась менять... а теперь и призадумалась... в чем проблема - недавно поменяла мобильный, и в новом есть настройки интернет. Интернет у меня не подключен - нет необходимости, но деньги списываются, списываются и списываются. Звоню на 111 и слышу в ответ, что в настройках самого мобильного (Нокиа Аша 302) у меня установлены программы, которые постоянного обновляются через интерент... Что за ерунда? тем более, интернет не подключен